Ноябрь – самое время начать…
Опубликовано:
Месяц ноябрь на рынке металлопроката характеризуется затишьем. Это время, когда погода замораживает большое количество строек, бюджетные инвестиции в строительство не распределены, а прежнюю активность, как правило, проявляют лишь предприятия производственной сферы.
Но компания «Тримет» видит в этом не окончание сезона, а сигнал о том, что настало время подвести итоги и снова двигаться вперед. Обращаясь к покупателям, компания постоянно акцентирует внимание на том, что «Тримет» сегодня — это, прежде всего, люди, полные новых идей и энергии, думающие о клиентах компании.
В ноябре сотрудники разных подразделений компании с большим удовольствием приняли участие в основных профильных событиях региона и страны – конференция «Российский рынок металлов 2011» (г. Москва), выставка «Металл-Экспо 2011» (г. Москва), семинар Ф. Котлера «Маркетинг 3.0» (г. Москва), бизнес-форум «Маркетинг побед. Стратегии прорыва» (г. Тюмень), специализированный форум и выставка «Инфотех – 2011» (г. Тюмень) и др.
Обмен опытом развития бизнес-структур во время подобных мероприятий позволяет увидеть объективную картину своих успехов и «недоработок». Однако саморазвитие происходит и в процессе повседневной деятельности: каждый новый запрос от потребителя – это повод для перемен.
Уважаемые партнеры, как говорит И. Манн, всегда можно сделать лучше! Будьте лучшими в своем бизнесе, а мы всегда готовы помочь Вам в этом. 23.11.2011
Но компания «Тримет» видит в этом не окончание сезона, а сигнал о том, что настало время подвести итоги и снова двигаться вперед. Обращаясь к покупателям, компания постоянно акцентирует внимание на том, что «Тримет» сегодня — это, прежде всего, люди, полные новых идей и энергии, думающие о клиентах компании.
В ноябре сотрудники разных подразделений компании с большим удовольствием приняли участие в основных профильных событиях региона и страны – конференция «Российский рынок металлов 2011» (г. Москва), выставка «Металл-Экспо 2011» (г. Москва), семинар Ф. Котлера «Маркетинг 3.0» (г. Москва), бизнес-форум «Маркетинг побед. Стратегии прорыва» (г. Тюмень), специализированный форум и выставка «Инфотех – 2011» (г. Тюмень) и др.
Обмен опытом развития бизнес-структур во время подобных мероприятий позволяет увидеть объективную картину своих успехов и «недоработок». Однако саморазвитие происходит и в процессе повседневной деятельности: каждый новый запрос от потребителя – это повод для перемен.
Уважаемые партнеры, как говорит И. Манн, всегда можно сделать лучше! Будьте лучшими в своем бизнесе, а мы всегда готовы помочь Вам в этом. 23.11.2011